Когда-то был такой интернет-провайдер как Корбина и все было хорошо, по крайней мере я никаких проблем не испытывал. Но случилась беда! Корбину купил билайн :( Начались регулярные реконнекты, медленная работа dns...(хотя скорость потока нареканий не вызывает) Но вчера днем просто вырубился инет! Причем, в отличие от Корбины, билайн не информирует пользователей о том, что будет перебой в работе... казлы. Сутки не было инета!!! и по телефону поддержки удалось дозвониться только утром! Где информатор сказал что 1го не будет работать инет из-за смены софта и что 2го все будет работать, хотя заработало после 15-00! Может у них часы отстают на 15 часов??? Сутки обновлять софт? Да у них похоже руки из жопы растут!
Короче: билайн - гавно.
вторник, 2 февраля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
я думаю просто операторам сказали что в течении такого то времени будут вестись работы, а каждый оператор это по свойму понял и так же по свойму передает инфу пользакам... я бы радовался что сделаи все быстрее
ОтветитьУдалитьтак в этом и дело, что все заработало в 15 часов на следующий день после обещанного...
ОтветитьУдалить